1

Use

Wall panels Prokk are universal in use. Due to their design, they fit perfectly in both the private and public interior. Finishes and materials are available to accommodate any type of room.

Универсальносить
2

Function

The uniqueness of Prokk panels is that each model has a whole set of functional options built-in. Integrated shelves, niches, switches and sockets - only a fraction of the extras. They allow you to create a complete self-contained design.

Дополнительные функции
3

Method

First of all, our goal is always to do our best when designing an interior. We do not compromise to obtain the best possible results. We run each project individually, considering all the subtleties and nuances of the future interior. Size, color, materials, and finishes are chosen individually.

Индивидуальный подход
4

Manufacturing

The process of production of wall panels Prokk combines the techniques of carpentry craft and the solutions of modern technology. The materials are environmentally-friendly products manufactured in Europe. All panels Prokk are treated with antiseptic and fire impregnation.

Производство
5

Assembling

The result of every Prokk project largely depends on the installation of wall panels. Therefore, when installing panels Prokk we use the most advanced solutions and techniques of European manufacturers that can perfectly solve the challenges.

Системы креплений

1

Применение

Стеновые панели Prokk универсальны в использовании. Благодаря своему дизайну они гармонично впишутся и в частный, и в общественный интерьер. В зависимости от назначения помещения могут варьироваться варианты отделки и материалы.

Универсальносить
2

Функционал

Уникальность панелей Prokk состоит в обширном арсенале функциональных опций, заложенных в каждой модели. Интегрированные полки, ниши, выключатели и розетки — лишь часть продуманных дополнений. В целом они позволяют создавать полностью законченную самодостаточную конструкцию.

Дополнительные функции
3

Подход

В первую очередь мы ставим перед собой цель сделать все на максимуме наших возможностей. Не прибегая к компромиссам получить лучшее из возможного. Каждый проект мы ведем индивидуально, учитывая все тонкости и нюансы пространства. Индивидуально выбираются размеры, цвет, материалы отделки и дополнительные опции.

Индивидуальный подход
4

Производство

Процесс производства стеновых панелей Prokk сочетает в себе приемы столярного ремесла и современные технологические решения. В качестве сырья используются только экологически чистые материалы европейских производителей. Все панели Prokk обрабатываются антисептическими и противопожарными пропитками.

Производство
5

Установка

От качества монтажа стеновых панелей во многом зависит конечный результат каждого проекта. Поэтому при установки панелей Prokk мы используем самые передовые решения европейских производителей, качество и техническая проработка которых позволяют великолепно решать самые сложные задачи.

Системы креплений